апреля 02, 2012

Junior java developer Hi!

Первое, с чего я начал изучать development - это java. Заранее скажу, что я противник холиваров. Каждая вещь существует для чего-либо. Есть масса материала по java в интернете, я же купил ещё и книжечку Брюс Эккель - Философия JAVA. Этой книгой я пользуюсь, как справочником. По основным моментам там всё рассказывается.
Выбор IDE (приложения для разработки). Я выбрал вариант Eclipse. Есть ещё NeatBeans, Idea. Некоторые утверждают, что Idea намного умнее Eclipse, именно как Java IDE. Выбор делать вам, я пробовал NeatBeans и Eclipse, на начальном уровне разницы не заметил, в дальнейшем, думаю, пересяду на Idea.
Существует масса материалов по установкам, настройкам среды разработки и jre. Я пропущу этот момент. Так же как и hello world, зачем повторяться? Теперь самое главное. К чему всё это? Зачем читать книги и изучать язык? Цель всего этого? Здесь каждому своё:
  1. Трудоустройство. 
  2. Стартап.
  3. Для себя.
Для первого нужно иметь базу знаний, что бы пройти собеседование и потом уже развиваться на рабочем месте с оплатой трудов. Для второго я считаю, что нужно знать тоже, что и для первого + уровень поиска в google, и знание различных технологий. Третьи - по своей задаче смотрят.
Вопросы для собеседования. В интернете хватает списков их. Главное - это понимать и использовать основной принцип объектно-ориентированного программирования. Именно с ним вы и имеете дело. Важно разбираться в классах (разбираться в разнице между interface и абстрактный класс), наследованиях, исключениях. Из текущего опыта могу сказать, что не зная основ и не понимая принципа класс-объект, в jsp делать нечего. Как только вы сможете ответить себе на эти вопросы, можно пробовать куда-нибудь трудоустраиваться junior java developer. (С учётом того, что ваш уровень английского языка находится на высоте.) Учтите, всё будет на английском: поиск, документация, мануалы. Если можете только читать на английском, начинайте читать мануалы сразу на английском, не теряйте времени. Вначале в googl'е будет хватать информации на русском, но как только что-то надо будет капнуть глубже - всё! Всё будет на английском. Я начинал с уровня - чтения простых текстов. Последний мой опыт - это написать вопрос в http://stackoverflow.com/, меня уже понимают там. А всё началось с чтения технических мануалов. Уже и не замечаю, как перепрыгиваю по ссылкам в английском сегменте).
Удачи вам в начинаниях!
Любые вопросы можете оставлять в комментариях, обязательно отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий