апреля 17, 2012

Copy/Past обходной путь к программированию

Можно ли используя копипаст стать программистом?
Конечно, можно! Но, когда - неизвестно. Буквально намедни, методом копипаста собрал за неделю android-приложение. Хоть по сути приложение и простое (статистика ассоциации любительского футбола, какие матчи, когда, какой счёт, данные берутся из xml на сервере), но думаю, обыкновенный пользователь не соберёт такое, а программист потратит на него в 2-3 раза меньше времени. Я брал весь код из интернета, а java-develpor'у достаточно держать открытой страничку с описанием методов. К чему я веду? Всё же лучше не заниматься копипстом в процессе обучения, а разобраться с нуля, что к чему. Копипаст не даёт знаний, при копипасте я разбирался в чужом коде и переправлял код для своих целей, не прилагая к этому больших усилий и не задействуя каких-либо серьёзных знаний по ооп. Уже написав всё это я увидел, где я смог бы сэкономить время и ресурсы, если бы не копипастил.
Повторюсь, копипастить можно, но когда вы придёте на собеседование и у вас спросят основные модификаторы, вы промолчите. (если вы знаете ответ на этот вопрос, к чему тогда копипаст???)

Комментариев нет:

Отправить комментарий